Муниципальное общеобразовательное учреждение
623847 Свердловская область, Ирбитский район, п.Зайково, ул.Коммунистическая, 156
Телефон: +7(34355) 3-41-68

 

Главная / Службы образовательной организации / Психолого-педагогический консилиум

Психолого-педагогический консилиум

    Психолого-педагогический консилиум является структурным подразделением образовательной организации. Деятельность ППк направлена на решение задач, связанных со своевременным выявле­нием детей с проблемами в развитии, организацией психолого-педагогического и социального сопровождения образования детей с интеллектуальными нарушениями исходя из индивидуальных особенностей развития каждого ребенка.

      Деятельность ППк регулируется следующими документами:

  • Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ;
  • Закон Свердловской области от 15 июля 2013 года № 78-ОЗ «Об образовании в Свердловской области»;
  • Письмо МО РФ от 23.05.2016 № 1074/07 «О совершенствовании деятельности психолого-медико-педагогической комиссии»;
  • Приказ МО РФ от 27.03.2000 № 27/901-6 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения»;
  • Устав МОУ «Зайковская СОШ № 1»;
  • Локальные акты образовательного учреждения.

 Целью ППк является обеспечение диагностико-коррекционного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) и/или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья обучающихся.

     Задачи ППк:

  1.  организация психолого-педагогического и социального сопровождения образования детей с интеллектуальными нарушениями исходя из индивидуальных особенностей каждого ребенка;
  2. выбор оптимальной для развития ребенка учебной программы, разработка рекомендаций участникам учебно-воспитательного процесса для обеспечения  индивидуально-дифференцированного подхода в процессе общего и коррекционного обучения и воспитания;
  3. подготовка и принятие плана реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;
  4. перспективное планирование коррекционно-развивающей работы, оценка его эффективности;
  5. профилактика физических, интеллектуальных и эмоциональных перегрузок учащихся, организация для них лечебно-оздоровительных мероприятий;
  6. подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния, овладение школьным компонентом;

7. консультирование родителей (законных представителей), педагогических, медицинских и социальных работников, представляющих интересы ребенка;

8. участие в просветительской деятельности, направленной на повышение психолого-педагогической, медико-социальной и правовой культуры педагогов, родителей, детей;

9. организация взаимодействия между педагогическим составом школы и специалистами, участвующими в деятельности Консилиума, а также специалистами ОПМПК;

10. подготовка подробного заключения о состоянии развития и здоровья обучаемого, для представления на ОПМПК.

 

Страница создана: 21 ноября 2023 в 09:58. Последнее редактрование: 21 ноября 2023 в 13:04
На сайте zaykovschool.uoirbitmo.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы