Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
Сведения об оборудованных учебных кабинетах
№ п/п | Наименование учебных кабинетов | Количество | Общая площадь |
1. | Кабинет начальных классов | 6 | 1213,90 кв.м. |
2. | Кабинет иностранного языка | 1 | |
3. | Кабинет русского языка и литературы | 2 | |
4. | Кабинет информатики и ИКТ | 2 | |
5. | Кабинет математики | 1 | |
6. | Кабинет химии, биологии | 1 | |
7. | Кабинет физики | 1 | |
8. | Кабинет истории и обществознания | 1 | |
9. | Кабинет географии | 1 | |
10. | Кабинет домоводства | 1 | |
11. | Школьный музей | 1 | |
12. | Комбинированная мастерская для мальчиков | 1 | |
13. | Спортзал | 1 | |
14. | Библиотека | 1 | |
15. | Учебный кабинет | 1 |
Сведения об объектах для проведения практических занятий
Практические занятия проводятся в кабинетах физики и химии, домоводства и комбинированной мастерской.
Сведения о библиотеках
В школе имеется библиотека, площадь 48,2 кв.м., с читальным залом на 14 посадочных мест. Для обеспечения информационной поддержки образовательной деятельности обучающихся и педагогов библиотека оснащена двумя компьютерам и двумя ноутбуками с выходом в ИНТЕРНЕТ.
Фонд художественной литературы составляет 8521 экземпляр, учебной литературы – 5763 экземпляра, справочной литературы – 362 экземпляра.
Для учащихся с нарушениями слуха библиотека может быть оборудована звукоусиливающей аппаратурой, для слабовидящих - дополнительным освещением и увеличительными средствами.
Сведения о спортивных объектах
МОУ «Зайковская СОШ № 1» |
Спортивный зал Спортивная площадка Полоса препятствий Волейбольная площадка Футбольное поле |
Сведения о наличии средств обучения и воспитания
Сведения о наличии средств обучения и воспитания МОУ "Зайковская СОШ №1"
Сведения об условиях питания обучающихся
Питание осуществляется в школьной столовой, оснащенной технологическим оборудованием, в МОУ «Зайковская СОШ №1» на 100 посадочных мест.
Примерное десятидневное меню разработано с учетом сезонности, необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона, дифференцированного по возрастным группам обучающихся (7-11 и 12-18 лет).
Все учащиеся обеспечены горячим одноразовым питанием. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано двухразовое питание (завтрак, обед).
Расписание занятий предусматривает 20-минутный перерыв для питания обучающихся.
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся
Основными задачами охраны здоровья обучающихся являются оказание первичной медико-санитарной помощи, организация профилактической работы, контроль организации питания. Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется по договору с ГБУЗ СО «Ирбитская центральная городская больница». В школе имеется лицензированный медицинский кабинет. В течение учебного года с детьми проводится просветительская работа (беседа о гигиенических навыках, о половом развитии, о вреде курения, алкоголизма, наркомании, о профилактике инфекционных болезней и т.д.), профилактика несчастных случаев.
Для предотвращения чрезвычайных ситуаций в школе имеется автоматическая пожарная сигнализация с прибором для вывода сигнала на центральный пульт г. Ирбита в 60-ую пожарную часть. Во всех кабинетах повышенной опасности имеются огнетушители и аптечки для оказания первой медицинской помощи, информационные стенды в вестибюлях и коридорах школы по профилактике ПДД, противопожарной безопасности. Школа оснащена "тревожной" кнопкой, сигнал поступает на пульт в дежурную часть отдела вневедомственной охраны.
Здание школы оснащено КТС, противопожарной сигнализацией, аварийным освещением, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
Школа обеспечивает реализацию образовательных программ в штатном режиме с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований в условиях профилактики и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19
Основные санитарно-противоэпидемические мероприятия включают в себя:
- проведение генеральной уборки перед открытием школы;
- организацию ежедневных «утренних фильтров» при входе в здание с обязательной термометрией с целью выявления и недопущения лиц с признаками респираторных заболеваний;
- усиление дезинфекционного режима:
- проведение уборок с использованием дезинфекционных средств;
- наличие антисептических средств для обработки рук на входе в здание школы, школьный автобус, столовой и туалетных комнатах;
- использование приборов для обеззараживания воздуха в учебных кабинетах, столовой и т.д.;
- создание условий для соблюдения правил личной гигиены (наличие мыла и туалетной бумаги в туалетных комнатах);
- использование средств индивидуальной защиты (маски и перчатки) персоналом пищеблока;
- запрет на проведение массовых мероприятий между различными классами (школами) в закрытых помещениях.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе к сети Интернет, осуществляется на основе договора, заключенного с ПАО «Ростелеком». Пропускная способность - 5 Мбит/с. Для ограничения доступа учащихся к Интернет-ресурсам нежелательного содержания используется система контентной фильтрации.
Всем педагогам и обучающимся предоставлен доступ к сети Интернет, кроме этого организована локальная сеть, через которую обеспечен электронный документооборот и обмен информацией в школе. Всего в школе 142 компьютеров, ноутбуков, нетбуков с выходом в интернет и локальную сеть.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы